За первое полугодие Unilever увеличила оборот на 14,9%
Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, увеличила оборот в первом полугодии 2022 года на 14,9% (год к году до 29,6 млрд евро по сравнению с 25,8 млрд евро за аналогичный период годом ранее.
Базовая выручка компании - показатель, который не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов, выросла на 8,1%. В компании ожидают, что годовые темпы увеличения этого показателя превысят сделанный ранее прогноз роста на уровне 4,5-6,5% на фоне повышения цен.
Аналитики в среднем прогнозировали оборот компании на уровне 29,04 млрд евро, рост выручки - на 7,2%, говорится в консенсус-прогнозе на сайте компании.
Базовая выручка от продажи продуктов питания в первом полугодии увеличилась на 7,3%, товаров для красоты и персонального ухода - на 7,5%, товаров для дома - на 10,7%.
Доналоговая прибыль Unilever в первом полугодии уменьшилась на 0,2% - до 4,36 млрд евро, чистая прибыль сократилась на 5,3%, до 3,2 млрд евро.
Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,13 евро против 1,19 евро годом ранее.
Совет директоров Unilever одобрил дивидендные выплаты в размере 42,68 евроцента на акцию.
Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под такими известными марками, как Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Omo, Cif, Domestos.
Акции Unilever прибавляют в цене 2,9% на торгах в Амстердаме во вторник, с начала этого года их стоимость выросла на 0,8%.