X готовит новую рекламную стратегию из-за конфликта Илона Маска с крупными брендами — FT

Платформа X стремится привлечь малый и средний бизнес для поддержки своего рекламного бизнеса, страдающего после атаки Илона Маска на крупные бренды, бойкотирующие его соцсеть, пишет Financial Times.

Миллиардер обвинил в шантаже крупных рекламодателей, таких как Disney, IBM и Apple, прекративших расходы на X после того, как он одобрил антисемитский пост. Также он несколько раз послал к черту рекламодателей, используя ненормативную лексику.

После этих заявлений X удваивает инвестиции, чтобы облегчить рекламные расходы более мелких игроков, стремясь компенсировать резкие потери доходов от бойкота крупных рекламодателей, которые, по словам Маска, собирались убить компанию.

"Малый и средний бизнес – это очень важный двигатель, который мы, бесспорно, недооценивали в течение длительного времени, – заявили в компании. – Это всегда было частью плана – теперь мы пойдем еще дальше".

Уже в этом месяце X налаживает связи с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть продаж рекламы для малого и среднего бизнеса, сообщила компания.

Этот процесс будет ускорен наряду с планами развития большего количества услуг подписки и лицензирования данных.

Ранее в отчетах некоммерческой организации Media Matters for America была обнаружена реклама ведущих брендов в Х рядом с постами, восхваляющими Гитлера и нацизм. Исследование побудило такие бренды, как IBM, Apple, Walt Disney, Comcast и Warner Bros, приостановить свою рекламу на платформе, опасаясь, что их реклама появится вместе с другими сомнительными материалами.

Еще один скандал разразился после того, как Маск 15 ноября поддержал твит другого пользователя, обвинившего еврейские сообщества в массовом распространении "ненависти к белым людям". Маск на это ответил: "Вы сказали настоящую правду".

Отток рекламодателей вызвал новые опасения относительно финансового положения X. Газета New York Times сообщила на прошлой неделе, что X рискует потерять до $75 млн в этом квартале из-за рекламного бойкота, ссылаясь на внутренние документы.

На днях Маск нецензурно высказался в сторону рекламодателей, отказавшихся от рекламы в соцсети Х, которой владеет бизнесмен. Маск признал, что длительный бойкот может привести к банкротству X, он предположил, что общественность будет обвинять в крахе именно рекламодателей, а не его.

04.12.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.