В третьем квартале Unilever увеличила оборот на 17,8%
Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, в третьем квартале увеличила оборот на 17,8% до 15,8 млрд евро по сравнению с 13,5 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Органический рост (без учета изменения курсов обмена валют, покупок/продажи бизнеса) равнялся 10,6%.
Цены повысились на 12,5%, в то время как объем продаж сократился на 1,6%, сообщается в пресс-релизе компании.
В январе-сентябре оборот компании вырос на 16,1% - до 45,6 млрд евро. Органический рост составил 8,9%.
Органические продажи в странах с развивающейся экономикой в третьем квартале выросли на 13,3% (до 9,2 млрд евро), в странах с развитым рынком - на 7,1% (до 6,6 млрд евро). За девять месяцев подъем составил соответственно 11,1% (до 26,8 млрд евро) и 6% (18,8 млрд евро).
Совет директоров компании одобрил дивидендные выплаты в размере 42,68 евроцента на акцию.
"Unilever показала еще один квартал роста в сложных макроэкономических условиях... и теперь мы ожидаем, что базовый подъем продаж за весь 2022 год превысит 8%, - сказал главный исполнительный директор компании Алан Джоуп. - Глобальные макроэкономические прогнозы остаются неоднозначными, и мы ожидаем, что проблема высокой инфляции сохранится в 2023 году".
Ранее компания предполагала, что органический рост оборота в текущем году будет находиться в диапазоне 4,5-6,5%.
Котировки акций Unilever снижаются на 0,3% в ходе торгов в Лондоне в четверг и на 0,4% в Астердаме.
Портфель Unilever насчитывает более 400 марок, включая такие известные как Knorr, Lipton, Dove, Magnum, Cif, Domestos, Persil, Hellmann's, Axe, Rexona. Продукция компании продается более чем в 190 странах. Штат насчитывает около 148 тыс. человек.