В третьем квартале продажи планшетов в мире сократились на 8,8%
Поставки планшетных компьютеров в мире в третьем квартале 2022 года сократились на 8,8% относительно аналогичного периода прошлого года - до 32,2 млн штук, свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании IDC. Снижение поставок зафиксировано по итогам пятого квартала подряд.
Лидером мирового рынка планшетов осталась американская Apple Inc., продемонстрировавшая сокращение поставок на скромные 1,1%. Южнокорейская Samsung смогла сохранить второе место, Amazon.com Inc. осталась на третьей строчке, китайская Lenovo заняла четвертое место, несмотря на падение продаж на 36,6%. Huawei стала единственной компанией из топ-5 производителей, зафиксировавшей рост поставок (+2%).
"После впечатляющего роста в 2020 и 2021 годах снижение рынка планшетов в 2022 году было ожидаемым. Рынок испытывает не только замедление спроса, но и воздействие сильных макроэкономических факторов", - отметила старший аналитик подразделения Mobility and Consumer Device Trackers Анурупа Натарадж.