Spotify повышает цены на свои премиум-планы в США в целях увеличения маржи
В понедельник Spotify повысил цены на свои премиум-планы в США, что стало последним шагом шведского музыкального сервиса в его стремлении увеличить прибыль, пишет Reuters.
На ежемесячной основе Spotify повысил цены на индивидуальный тарифный план до $11,99 с $10,99, на тарифный план "Дуэт" до $16,99 с $14,99 и на семейный тарифный план до $19,99 с $16,99 в США.
В последние месяцы Spotify пыталась увеличить свою прибыль за счет сокращения расходов на маркетинг и увольнений, после того как она полагалась на рекламные акции и значительные инвестиции, чтобы стимулировать рост пользователей.
Акции компании, конкурирующей с сервисами Apple и Amazon.com, выросли примерно на 4% на предварительных торгах.
"Мы повышаем цену на Premium Individual, чтобы продолжать инвестировать в наши предложения и функции", – говорится в электронном письме Spotify, которое компания планирует разослать своим подписчикам в США в течение ближайшего месяца.
Компания предлагает бесплатный сервис с ограниченными возможностями, поддерживаемый рекламой, и платный сервис, основанный на подписке и предоставляющий доступ ко всем функциям, причем основная часть доходов приходится на премиум-подписчиков.
Аналитики ожидают, что гигант потокового вещания сможет обеспечить дальнейший рост за счет предложения индивидуальных планов подписки, основанных на предпочтениях потребителей в таких вертикалях, как музыка, аудиокниги и подкасты.
В апреле квартальная валовая прибыль компании впервые превысила 1 миллиард евро (1,08 миллиарда долларов) после того, как она ограничила расходы на маркетинг.
Число премиум-подписчиков компании выросло на 14 % до 239 миллионов, а ежемесячный объем активных пользователей во втором квартале составил 631 миллион.