Рост числа подписчиков Netflix в центре внимания
В четверг в США стартует сезон отчетности, и первой отчитается одна из крупнейших технологических компаний страны, которая в этом году привела фондовый рынок к рекордным максимумам – Netflix, пишет Investing.
Во второй половине 2023 года гигант потокового вещания продемонстрировал самый сильный рост со времен пандемии: около 22 млн человек подписались на сервис после того, как компания запретила пользователям обмениваться своими паролями по всему миру.
Однако такой рост будет трудно поддерживать, и, по данным LSEG, рынок ожидает прибавления 5 млн подписчиков в первом квартале, закончившемся в марте.
Это почти в 3 раза больше, чем 1,8 млн подписчиков за аналогичный период прошлого года, но это будет означать замедление по сравнению с впечатляющим ростом, наблюдавшимся в последние 2 квартала 2023 года.
В то же время Netflix сообщила о 23 млн ежемесячных подписчиков на рекламный тарифный план, и аналитики ожидают, что в этом году число подписчиков на этот тарифный план возрастет.
Компания также сосредоточится на расходах на контент: во время телефонной конференции с инвесторами в прошлом квартале она заявила, что в этом году планирует инвестировать до $17 млрд.