Meta зафиксировала первое увеличение продаж почти за год

Meta Platforms Inc. в среду, 26 апреля, сообщила о своем первом увеличении продаж почти за год из-за улучшения в своем рекламном бизнесе и продолжения сокращения расходов, пишет The Wall Street Journal.

Отчет о доходах гиганта социальных сетей за первый квартал показывает, что положение компании улучшается после потери возможностей отслеживания рекламы в 2021 году. Цукерберг приписал некоторые из этих доходов Reels, короткометражному видеопродукту компании. По его словам, Reels увеличивает общее вовлечение программ и долю на рынке короткометражных видео.

Компания также сообщила о чистой прибыли в размере $5,7 млрд за первый квартал. Это является снижением примерно на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но ростом с $4,7 млрд в предыдущем квартале.

По данным аналитиков, опрошенных FactSet, выручка компании составила $28,6 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее, и превзошла ожидания в почти $27,7 млрд. Это оборвало серию из трех кварталов, когда выручка Meta снижалась по сравнению с прошлым годом.

Акции компании выросли более чем на 12%, ведь Meta также прогнозировала, что выручка во втором квартале может достичь $32 млрд.

Увеличение на 3% является улучшением по сравнению с падением выручки на 4,5%, о котором компания сообщила в последнем квартале 2022 года. Это указывает на то, что крупные инвестиции Meta в инструменты искусственного интеллекта для улучшения ее систем таргетинга рекламы работают.

Цукерберг ожидает, что так называемый генеративный ИИ повлияет на все приложения и сервисы Meta. Он предположил, что эта технология может помочь маркетологам легче создавать рекламу услуг Meta, использовать чат-ботов для бизнеса в Messenger и WhatsApp, а также помочь пользователям метавселенной легче создавать аватары и виртуальные миры. "Создание Метавселенной - это долгосрочный проект, но его обоснование остается неизменным, и мы по-прежнему преданы ему", - сказал Цукерберг.

Также компания заявила, что ее операционная маржа была бы на 4 п.п. выше, если бы не расходы на реструктуризацию, которые Meta провела в связи с тремя раундами увольнений. Компания заявила, что ожидает, что ее расходы в 2023 году составят $86 – 90 млрд, что ниже ее предыдущего прогноза в размере $89 – 95 млрд.

Meta сталкивается с множеством бизнес-угроз, включая конкуренцию за рекламные доллары и пользователей с TikTok. Новые правила конфиденциальности от Apple подорвали способность компании предлагать таргетированную рекламу. Между тем некоторые цифровые рекламодатели сократили расходы на фоне роста инфляции и замедления спроса на рынке электронной коммерции. Из-за этих проблем ранее Цукерберг заявил, что один из приоритетов компании - стать более экономичной и эффективной.

Акции Meta упали примерно на две трети 2022 года, сократив рыночную стоимость более чем на $600 млрд. В прошлом году компания предупредила, что только изменения в политике Apple приведут к потере продаж в размере $10 млрд.

После повышения эффективности компании акции в этом году восстановились, поднявшись более чем на 70% по состоянию на 25 апреля.

Meta также сообщила, что ежедневная активная база пользователей Facebook продолжает расти и увеличилась до 2,04 млрд пользователей по сравнению с 2 млрд три месяца назад.

В ноябре Meta уволила 11 000 сотрудников. Ожидается, что новые увольнения, которые будут завершены в мае, приведут к сокращению еще 10 000 сотрудников.

27.04.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.