LVMH приобретает 1,6% акций Moncler в рамках сделки Double R
LVMH в четверг сообщила, что приобрела 10% акций Double R, инвестиционной компании Ремо Руффини, которая владеет 15,8% акций Moncler, что косвенно дает LVMH 1,58% акций Moncler Group. LVMH также получит одно место в совете директоров Moncler и два места в совете директоров Double R, пишет Investing.
Double R владеет крупной долей в Moncler, всемирно известном люксовом бренде одежды для активного отдыха, что еще раз подтверждает заинтересованность LVMH в диверсификации своего портфеля в секторе роскоши.
В рамках этого партнерства LVMH окажет поддержку Double R в увеличении ее текущей доли в Moncler с 15,8 % до 18,5 % в течение следующих 18 месяцев.
"Ожидается, что Double R усилит свой контроль в Moncler до максимальных 18,5%, финансируемых покупкой акций LVMH на рынке в течение следующих 18 месяцев. LVMH будет владеть максимум 22% акций Double R (или ~4% акций Moncler)", – говорится в записке аналитиков Citi Research.
LVMH будет финансировать будущие покупки акций, что также увеличит его собственную долю в Double R до максимальных 22%.
Ожидается, что инвестиции французского конгломерата предметов роскоши еще больше укрепят контроль Ремо Руффини как крупнейшего акционера Moncler, что позволит ему определять стратегическое направление и долгосрочное развитие компании.
Миноритарный пакет LVMH укрепляет долгосрочную инвестиционную стратегию компании, направленную на приобретение долей в высокопотенциальных люксовых брендах при поддержке их существующих управленческих команд.
"В отсутствие обратного выкупа акций для LVMH (из-за неопределенности в отношении французского налогового законодательства), а также отсутствия надежных и достаточно крупных целей для поглощения, мы рассматриваем миноритарные инвестиции в уже существующие группы как следующий наилучший альтернативный вариант использования избыточных денежных средств".
Для LVMH эти инвестиции представляют собой возможность еще больше диверсифицировать портфель брендов, получив сильное присутствие в быстрорастущем секторе роскошной одежды для активного отдыха и спорта.
Для Moncler это партнерство дает дополнительные ресурсы и поддержку для будущего расширения и внедрения инноваций на все более динамичном рынке.
Эти инвестиции приходятся на тот момент, когда сектор роскоши переживает бурный рост, особенно в сегментах одежды для активного отдыха и активного образа жизни, где Moncler уже занял прочные позиции.
"С точки зрения LVMH, мы считаем эту сделку удачной, учитывая текущую слабость в секторе роскоши и снижение стоимости акций (например, стоимость предприятия Moncler составляет 13 млрд евро, а акции компании упали на ~30% за последние шесть месяцев)", – говорят аналитики RBC.
Участие LVMH, вероятно, еще больше ускорит международный рост Moncler, расширит ассортимент продукции и усилит ее позиционирование на новых рынках.