Louis Vuitton нанимает директора по рекламе для управления коммуникациями
Louis Vuitton заявил в четверг, что нанял Блейка Харропа на должность своего следующего руководителя по связям с общественностью, заменив ветерана отрасли Стефано Кантино, который ранее в тот же день был назначен заместителем генерального директора Gucci, принадлежащего Kering, пишет Reuters.
О назначении Харропа на должность исполнительного вице-президента по имиджу и коммуникациям лейбла, принадлежащего LVMH, крупнейшего в мире модного бренда, впервые сообщило издание WWD.
Новые рабочие места Харропа и Кантино подчеркивают, насколько центральными коммуникациями и маркетингом стали центральные коммуникации и маркетинг для модных брендов высокого класса в период быстрого глобального роста.
Харроп – высокопоставленный международный менеджер по рекламе, не связанный с модой, что является редкостью в бизнесе, а Кантино проработал два десятилетия в Prada, а затем в Vuitton.
Харроп, президент рекламного агентства Wieden + Kennedy с 2022 года, имеет обширный международный опыт, возглавляя американское агентство в Китае, Японии и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также ведя бизнес с Nike в Японии, Южной Корее, Ближний Восток и Европа.
В рамках своей новой работы Харроп будет участвовать в новых кампаниях, направленных на повышение имиджа Vuitton, сообщил генеральный директор бренда Пьетро Беккари в заявлении Reuters.
"Я уверен в его способности вдохновлять страсть и коллективизм", – сказал Беккари.
Louis Vuitton все активнее занимается спортом, производя дорожные сумки, специально разработанные для медалей на предстоящих Олимпийских играх в Париже, например, в рамках спонсорской поддержки этого мероприятия компанией LVMH.