Квартальные продажи Unilever увеличились за счет роста цен
Британская компания Unilever показала в четверг отличные квартальные результаты за счет значительного роста цен на такие популярные товары, как мыло Dove и мороженое Ben & Jerry, несмотря на небольшое падение объемов продаж, пишет Reuters.
Сегодня все больше фирм-производителей готовых товаров, вынуждены поднимать цены, борясь с резкими темпами роста инфляции. Пока потребители выдерживали удорожание стоимости жизни лучше, чем ожидали аналитики, но некоторые из них предупредили, что компании могут в конечном итоге получить удар по марже, если покупатели все больше будут выбирать более дешевые бренды в большем количестве.
Unilever сообщила о росте базовых продаж в первом квартале на 10,5% до 14,8 млрд евро ($16,4 млрд), превзойдя средний прогноз аналитиков о росте на 7,2%. Она повысила цены на 10,7%, но объемы ее продаж упали на 0,2%.
Ее конкуренты P&G и Nestle также недавно сообщили о более высоких, чем ожидалось, квартальных продажах и сокращении объемов продаж.