Instagram меняет алгоритмы рекомендаций контента для борьбы с серийными репостерами
Instagram существенно изменит алгоритмы рекомендаций контента. Соцсеть будет уделять особое внимание оригинальному контенту и расширению аудитории небольших аккаунтов, пишет The Verge со ссылкой на администрацию платформы, сообщает Forbes Ukraine.
Санкции коснутся агрегаторов – аккаунтов, публикующих материалы других пользователей. Они часто копируют материал без какого-либо подтверждения авторства.
Теперь повторно опубликованный контент будет удаляться из рекомендаций на платформе. В основном это касается серийных репостеров – учетных записей, публикующих материалы, которые они "не создавали и существенно не улучшали" более 10 раз в 30 дней.
Агрегаторы больше не будут появляться на странице "Интерес". Такие аккаунты смогут вернуться на страницу рекомендаций через 30 дней после последней публикации неоригинального контента.
В то же время опубликованный агрегаторами контент платформа заменит в рекомендациях оригинальным. Это будет сделано, если оригинальный материал "относительно новый" и если система уверена, что публикации идентичны, "основываясь на звуках и визуальных сигналах".
Изменения коснутся только рекомендаций – пользователи, подписанные на агрегаторы, все равно увидят репосты в их профиле или у себя в ленте. Система также начнет добавлять метки с указанием начального создателя контента – и он, и публикатор репоста смогут эту метку удалить.
Санкции против аккаунтов-агрегаторов могут иметь последствия не только для "фабрик контента", ворующих мемы и фотографии. Кроме них могут пострадать пользователи, публикующие инфографику, страницы поклонников знаменитостей или аккаунты, публикующие вдохновляющие фото из разных источников в Instagram.
Повторная публикация материалов в Instagram стала настолько распространенной практикой, что для этого были созданы специальные приложения – теперь же пользователям придется подумать дважды, прежде чем делать репост.
Новый алгоритм системы рекомендаций также "предоставит всем авторам равные шансы на прорыв". Ранее страницы рекомендаций формировались в зависимости от взаимодействия пользователей с публикациями, то есть страницы с наибольшим числом подписчиков чаще имели наибольший охват. Теперь принцип работы системы будет напоминать механизм бета-тестирования: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен вне зависимости от подписки на автора. Самые интересные публикации будут представлены в большей группе, и процесс повторится.
Возможно, это запустит в Instagram феномен "завируситься может каждый" – из-за него TikTok стал столь привлекательным для желающих стать инфлюэнсерами. Это изменение вступит в силу в ближайшие месяцы.