HSBC оштрафован регулятором на 6,2 млн фунтов за жестокое обращение с просроченной задолженностью
HSBC получил от финансового регулятора Великобритании штраф в размере 6,2 миллиона фунтов стерлингов, на этот раз за плохое обращение с клиентами, имеющими задолженность или испытывающими финансовые проблемы, пишет Proactive Investors.
По словам FCA, политика, процедуры и подготовка персонала были недостаточными, что приводило к "непропорциональным действиям", когда люди задерживали выплаты.
По словам наблюдателя, случаи несправедливого обращения также рассматривались неадекватно.
HSBC был бы оштрафован на 8,97 миллиона фунтов стерлингов, но HSBC согласился урегулировать дело и потратил 94 миллиона фунтов стерлингов на обучение и исправление, а также 185 миллионов фунтов стерлингов на компенсационные выплаты.
Штраф относится к периоду с июня 2017 года по октябрь 2018 года, когда банк уведомил регулятора о проблемах.
HSBC заявил: "Нам жаль, что в период с 2017 по 2018 год некоторые клиенты, у которых возникла задолженность, не получили от нас услуг, которых они ожидали. Мы сразу же сообщили об этих проблемах в FCA и полностью устранили затронутых клиентов".
"Мы инвестировали в наши процессы с тех пор, как эти вопросы стали известны, и рады, что разрешили эти исторические проблемы с регулятором".
Тереза Чемберс, соруководитель FCA по правоприменению, сказала: "Люди должны быть в состоянии доверять своим кредиторам, которые будут относиться к ним справедливо, когда они испытывают финансовые трудности".
"Он заслуживает похвалы за то, что выявил проблему и исправил ее. Однако затраты, которые он понес при этом, должны стать предупреждением для всех кредиторов о том, что им необходимо понимать обстоятельства своих клиентов, чтобы не усугублять плохую ситуацию".