Apple стала первым брендом, стоимость которого превысила 1 трлн долл
Американская технологическая компания Apple стала первым брендом, стоимость которого превысила 1 триллион долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году, показал в среду глобальный рейтинг BrandZ компании Kantar, пишет Reuters.
Производитель iPhone сохранил за собой корону самого дорогого бренда в мире третий год подряд в 2024 году, за ним следуют Google от Alphabet с $753 млрд и Microsoft с $713 млрд, говорится в сообщении Kantar.
Ранее на этой неделе Apple представила новые функции искусственного интеллекта, которые, как ожидается, оживят спрос на iPhone и обратят вспять спад продаж ее самого продаваемого продукта, вызванный снижением потребительских расходов и возрождением технологических конкурентов.
С рыночной капитализацией в 3,18 триллиона долларов Apple оказалась чуть позади Microsoft с 3,22 триллионами долларов и впереди Nvidia с 2,97 триллионами долларов.
На волне энтузиазма, вызванного искусственным интеллектом и бумом спроса на чипы, Nvidia впервые вошла в список 10 самых ценных брендов мира по версии Kantar.
По данным консалтинговой компании, стоимость ее бренда выросла почти в три раза по сравнению с прошлым годом и превысила 200 миллиардов долларов, что позволило Nvidia занять шестое место среди самых ценных брендов.
"Что действительно отличает Nvidia, так это вера розничных и институциональных инвесторов в то, что компания играет центральную роль в самых больших разрушительных событиях в области технологий – таких инновациях, как генеративный искусственный интеллект, автономная мобильность и пространственные вычисления", – говорится в сообщении Kantar.
Консалтинговая компания сообщила, что в ходе исследования было проведено более 4,3 миллиона опросов потребителей в 532 категориях и 21 000 различных брендов на 54 рынках.