Акции Affirm превзошли прогнозы
Акции компании Affirm взлетели на премаркете в пятницу после того, как компания, работающая по принципу "купи сейчас – заплати потом", показала рост числа транзакций на своих платформах, который превзошел прогнозы аналитиков.
Результаты убыточной компании были подкреплены новыми сделками с туристическими компаниями Booking.com и Cathay Pacific, которые были направлены на преодоление бурного роста потребительского спроса на фоне впечатления, возникшего после вступления ограничений COVID-19. Однако Affirm отметила, что 2023 год все же был сложным, поскольку компания столкнулась с замедлением темпов роста онлайн-покупок после пандемии, а также с изменением вкусов покупателей и повышением процентной ставки.
Валовая товарная стоимость (GMV) – общий долларовый показатель всех транзакций Affirm – за квартал, завершившийся 30 июня, выросла на 25% и составила $5,5 млрд, превысив консенсус-прогноз Bloomberg $5,3 млрд. Выручка увеличилась до $445,8 млн.
Affirm отметила, что ожидает, что в текущем трехмесячном периоде как GMV, так и выручка будут находиться на аналогичных уровнях.