Wizz Air столкнулась с новыми проблемами из-за конфликта на Ближнем Востоке

Израильско-палестинский конфликт стал новой проблемой для Wizz Air Holdings PLC, помимо проблем с двигателем GTF.

Barclays обратил внимание на данные, согласно которым на маршрутах в Израиль, Египет и Иорданию и обратно было размещено 11,3% от общего числа доступных кресел Wizz Air, опередив easyJet на 10,1% и Ryanair на 3,0%.

Банк ожидает, что торговля на других ближневосточных рынках Wizz будет несколько ослаблена в результате геополитической нестабильности.

Однако, вспоминая о том, как относительно спокойно западноевропейские путешественники отнеслись к началу войны в Украине, в банке полагают, что любое ослабление спроса на ближневосточных рынках будет носить временный характер, если конфликт не распространится.

Тем не менее, брокер понизил прогноз чистой прибыли на 2024 г. на 7%, ожидая ослабления спроса на ближневосточные рейсы.

Кроме того, на бюджетного авиаперевозчика оказывает давление очень большая неопределенность в отношении того, как будут проходить необходимые проверки двигателей GTF с самолетов Wizz семейства A320NEO.

Материнская компания Pratt and Whitney – RTX – сообщила, что на проверку самолетов потребуется от 250 до 300 дней, в то время как Wizz имеет 104 самолета с двигателями Pratt and Whitney и передает все обслуживание двигателей на аутсорсинг.

Прогноз остается "недовесовым", а целевая цена снижена до 1 500 пенсов с 1 800 пенсов.

20.10.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.