Выручка Facebook выросла на 48% превысив прогноз
Квартальная выручка Facebook Inc взлетела на 48% благодаря росту расходов на цифровую рекламу во время пандемии, когда потребители совершали покупки онлайн, а также более высоким ценам на размещение объявлений. Однако, компания предупредила, что рост может "значительно" замедлиться позднее в этом году из-за влияния новой политики конфиденциальности Apple Inc на рекламный бизнес.
Акции Facebook выросли на 6,5% до $326,00 после закрытия официальной биржевой сессии.
"Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы создать полнофункциональную коммерческую платформу... но я очень настроен достичь этой цели", - сказал аналитикам глава Facebook Марк Цукерберг.
Общая выручка, в основном состоящая из рекламных продаж, составила $26,17 миллиарда в первом квартале, завершившимся 31 марта, превзойдя среднюю оценку аналитиков в $23,67 миллиарда, согласно данным IBES от Refinitiv.
Число ежемесячно активных пользователей выросло на 10% до 2,85 миллиарда.
Чистая прибыль за первый квартал составила $9,5 миллиарда, или $3,30 на акцию, по сравнению с $4,9 миллиарда, или $1,71 на акцию, годом ранее. Аналитики ожидали прибыль на уровне $2,37 на акцию.
Facebook сообщила, что общие расходы за год составят от $70 миллиардов до $73 миллиардов.