Владелец Uniqlo снова повышает прогноз, так как слабая иена стимулирует продажи среди туристов
Японская компания Fast Retailing, владелец бренда одежды Uniqlo, в четверг повысила прогноз по рекордно высокой прибыли на третий год подряд, чему способствовали высокие продажи на внутреннем и некоторых зарубежных рынках, пишет Reuters.
Компания повысила прогноз операционной прибыли на весь год до 475 миллиардов иен (2,94 миллиарда долларов) за год, заканчивающийся в августе, с 450 миллиардов иен ранее, ссылаясь на высокие показатели во второй половине года.
"Высокие результаты были достигнуты за счет японского подразделения UNIQLO, а также первого сегмента международного бизнеса UNIQLO, который продемонстрировал высокие показатели в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии", – говорится в заявлении компании.
Uniqlo славится своими качественными и доступными базовыми вещами, и Fast Retailing извлекает выгоду из падения курса иены до 38-летнего минимума, что повысило стоимость продаж за рубежом.
Компания планирует агрессивный рост в Большом Китае, Северной Америке и Европе, используя преимущества постпандемического сдвига среди многих потребителей в пользу стоимости, а не роскоши.
Компания Fast Retailing, имеющая более 900 магазинов в континентальном Китае, является показателем для глобальных розничных компаний, работающих во второй по величине экономике мира.
За три месяца по 31 мая операционная прибыль выросла на 31 % до 144,7 млрд иен по сравнению с предыдущим годом, превысив консенсус-прогноз в 127,1 млрд иен, основанный на опросе шести аналитиков LSEG.
По словам компании, за девять месяцев деятельность в Большом Китае показала снижение выручки и значительное падение прибыли, что частично объясняется высокими показателями предыдущего года и общим замедлением потребительских аппетитов.
В этом году акции Fast Retailing выросли примерно на 26 %, что примерно соответствует росту базового индекса Nikkei.