VF Corporation закрыл магазины в РФ, но выходить из рынка не собирается

VF Corporation, владеющий брендами Vans, The North Face и Timberland, закроет все свои магазины в России, а местное подразделение переведет на оптовые поставки, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на отчетность российского подразделения.

Переход на работу с оптовыми покупателями позволит компании сохранить свой российский бизнес, отмечает издание. При этом компания снизит затраты на магазины и репутационные риски, которые могли обернуться бойкотом брендов на других рынках.

В отчетности говорится, что VF Corporation после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину приостановила работу своих розничных магазинов, оптовых поставок и онлайн-продаж.

В компании добавили, что последний фирменный магазин Vans в России был закрыт весной 2023 года.

По данным группы, на РФ и Украину приходится менее 1% глобальных продаж VF Corporation. В третьем квартале 2022 года, завершившемся 1 января 2023-го, продажи компании выросли на 22%, до $3,62 млрд. По итогам года VF Corporation рассчитывает на $11,85 млрд.

В мае российский рынок полностью покинули восемь международных компаний, среди них – немецкая Volkswagen, американская Authentic Brands Group, владеющая сетью спортивных товаров Reebok, немецкий производитель шин и автомобильной электроники Continental и другие, говорится в мониторинге KSE Institute в рамках проекта "Самосанкции" о влиянии выхода иностранного бизнеса на экономику РФ.

В целом по состоянию на начало июня 241 международная компания (7,4% от общего числа) полностью прекратила деятельность в России. Также 1194 иностранных бизнеса (36,5% от общего числа) свернули операции и заявили о намерении покинуть страну.

08.06.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*
captcha
*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.