В первом финквартале Fast Retailing увеличила чистую прибыль на 33%
Чистая прибыль японской Fast Retailing, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, за квартал, завершившийся 30 ноября, выросла на 33% и составила 93,59 млрд иен ($816 млн) по сравнению с 70,38 млрд иен за аналогичный период годом ранее.
Опрошенные Quick аналитики в среднем ожидали, что прибыль составит 72,73 млрд иен.
Квартальная выручка повысилась на 1,2% - до 619,7 млрд иен, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка Uniqlo, крупнейшего бренда компании, в Северной Америке и Европе взлетела в минувшем квартале на 58% в годовом выражении и составила 83,23 млрд иен. Между тем в Японии выручка упала на 10,8% - до 226,4 млрд иен, в Китае - снизилась на 0,8%, до 151,6 млрд иен.
Продажи магазинов Uniqlo в Японии, работающих не менее года, в сентябре-ноябре снизились на 7,7% в годовом выражении. При этом онлайн-продажи сократились всего на 0,2% - до 36,6 млрд иен.
Fast Retailing подтвердила прогноз, согласно которому в текущем фингоду, завершающемся в августе 2022 года, чистая прибыль увеличится на 3% - до 175 млрд иен, выручка вырастет на 3,1% и достигнет 2,2 трлн иен.
Котировки акций Fast Retailing опустились на 1,9% по итогам торгов в четверг, отчетность была опубликована после закрытия бирж в Японии. Капитализация компании за последний год опустилась почти на 37% - до 6,05 трлн иен.
Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.