Toyota тестирует новый EV-пикап перед серийным производством в Таиланде
Toyota Motor проводит испытания нового пикапа Hilux с электрической батареей, чтобы оценить его производительность в различных условиях, поскольку автопроизводитель готовится к выпуску автомобиля в Таиланде к концу 2025 года, заявил в четверг один из руководителей компании, пишет Reuters.
Пикапы составляют более половины от общего объема продаж автомобилей в Таиланде - важнейшем рынке для Toyota, который наводнила волна китайских производителей электромобилей и где у японского автогиганта есть крупная производственная база.
"Мы намерены производить Hilux BEV здесь", – сказал Прас Ганеш, исполнительный вице-президент Toyota Motor Asia агентству Reuters в кулуарах саммита Future Mobility Asia, имея в виду аккумуляторный электромобиль.
Ганеш отказался сообщить подробности о ценах и объемах производства Hilux BEV, который станет первым пикапом Toyota с электроприводом.
Конкурирующий японский автопроизводитель Isuzu Motors также планирует производить свой электрический пикап D-MAX в Таиланде, о чем правительство Таиланда сообщило в марте.
Автомобиль будет предназначен в первую очередь для внутреннего рынка Таиланда, но Ганеш сказал, что автопроизводитель также рассмотрит возможность экспорта Hilux BEV.
Toyota тестирует Hilux BEV для различных вариантов использования в различных дорожных и температурных условиях.
"Чем больше запас хода, тем больше аккумулятор, а это значит, что вес автомобиля становится значительно тяжелее, а значит, загрузка может быть гораздо меньше", – сказал Ганеш. Поэтому "Удовлетворит ли это потребности клиента?" – это всегда наша главная проблема. Мы всегда пытаемся понять, что они делают".
Отставая от лидеров EV-индустрии Tesla и китайской BYD, Toyota получила прибыль от растущего спроса на гибридные автомобили, поскольку все больше потребителей предпочитают бензиново-электрические гибриды, традиционно сильные стороны компании.
По словам Ганеша, Toyota ожидает роста продаж гибридов в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии, где она сталкивается с растущей конкуренцией в этом сегменте со стороны недорогих соперников, включая Great Wall Motor.
В 2023 году компания продаст в Таиланде чуть более 30 000 гибридных автомобилей, что составит около 11,5% от общего объема продаж автомобилей в стране.