TikTok планирует увеличить свой бизнес электронной коммерции до $20 млрд
TikTok планирует более чем в 4 раза увеличить размер своего глобального бизнеса в сфере электронной коммерции – до $20 млрд. продаж товаров в этом году, делая ставку на быстрый рост в Юго-Восточной Азии, сообщает Bloomberg.
"Это будет стремительным ростом по сравнению с прошлогодними $4,4 млрд валовой стоимости товаров, что представляет общую стоимость товаров, проданных через магазин TikTok Shop", – заявили собеседники на условиях анонимности.
TikTok делает ставку на такие рынки как Индонезия, где инфлюэнсеры продают товары от джинсов до помады, демонстрируя их в видео в прямом эфире.
Соцсеть также работает над расширением продаж в США и Европе, хотя эти рынки составляют лишь небольшую часть цели в $20 млрд, говорят источники.
Попытки TikTok расширить свою деятельность в сфере электронной коммерции в США могут показаться нелогичными, учитывая угрозы американских чиновников, полностью запретить приложение из соображений национальной безопасности.
Однако налаживание выгодных связей с американскими торговцами и брендами может помочь TikTok обрести союзников именно тогда, когда компания начинает бороться с критикой в Вашингтоне и в судах.