TikTok отложила запуск торговой платформы в США
ByteDance отложила запуск своей торговой платформы в США, поскольку беспокойство относительно будущего приложения для обмена видео отпугивает продавцов от присоединения, сообщает The Wall Street Journal.
По словам источников, знакомых с ситуацией, ByteDance отложила открытие магазина для всех продавцов, первоначально планировавшееся на раннюю весну с конечным сроком до июня.
По словам собеседников, фактическая дата запуска может быть отложена из-за беспокойства продавцов относительно возможного запрета приложения в США и медленного внедрения электронной коммерции в прямом эфире во время стриминга.
После предварительного тестового запуска среди небольшого пула избранных продавцов в конце прошлого года TikTok вовсю пытался привлечь больше продавцов, отложив вторую фазу расширения до конца марта.
При этом ByteDance нацелена на новые источники доходов и реструктурировала ряд направлений бизнеса для повышения эффективности, поскольку Пекин усилил наблюдение за интернет-сектором Китая.
По словам собеседников издания, ByteDance по-прежнему получает более 80% своего дохода от Китая, однако рост его флагманских приложений – агрегатора новостей Jinri Toutiao и китайской версии TikTok, Douyin – остановился на переполненном и конкурентном рынке.
Сообщается также, что руководители ByteDance озадачены тем, что пользователи могут отказаться от TikTok в пользу таких альтернатив, как Instagram Reels и YouTube Shorts, и запустили в США еще одно приложение – Lemon8, сочетающее в себе элементы Instagram и Pinterest.