Telegram предоставил рекламодателям доступ к данным о местонахождении украинцев и россиян

В мессенджере Telegram появились изменения в политике конфиденциальности, открывающие рекламодателям более широкий доступ к данным пользователей из Украины и россии. В частности, к их приблизительному местонахождению, сообщает dev.ua.

Как указано на странице политики конфиденциальности, это было сделано с целью соблюдения территориальных ограничений при показе рекламных объявлений в странах с большим количеством русскоязычных каналов. Такая же формулировка встречается и в русской версии правил.

Обновление добавило в личный кабинет рекламодателей функцию "Target Сountries/Locations". Она позволяет настроить таргетинг на конкретную страну и регион и избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется тот же язык. Раньше можно было выбрать только язык целевых каналов.

Теперь рекламодатели могут показывать свои объявления в зависимости от страны и города, которые примерно установлены с помощью IP-адреса пользователя. При этом другие геолокационные данные для определения местоположения не применяются.

В 2021 году основатель Telegram Павел Дуров уверял, что данные пользователей не будут использоваться для таргетинга рекламы.

"Рекламное содержимое будет зависеть только от тематики канала, а не от личных данных пользователей", — заявлял он, анонсируя появление рекламы в Telegram.

11.07.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.