Свидетель Google раскрыл долю Apple в выручке от рекламы в Safari
Свидетель Google на заседании Окружного суда США по округу Колумбия случайно раскрыл, что Apple получает 36% доходов компании от поисковой рекламы в Safari, пишет Bloomberg.
По данным агентства, профессор Чикагского университета Кевин Мерфи раскрыл эту цифру во время дачи показаний в защиту Google в ходе антимонопольного разбирательства, которое инициировал Минюст США. Главный адвокат Google Джон Шмидтлейн "заметно скривился", когда Мерфи назвал цифру, которая должна была остаться конфиденциальной, пишет агентство.
Ранее обе компании просили не обнародовать детали их соглашения. В заявлении, которое Google подал в суд на прошлой неделе, компания заявила, что раскрытие информации о сделке "необоснованно подорвет конкурентные позиции Google по отношению как к конкурентам, так и к другим контрагентам".
Сейчас Google является поиском по умолчанию в браузере Safari, который стоит почти на всех устройствах Apple. Контракт об этом компании подписали в 2002 году. Это одно из наиболее важных соглашений для Google, благодаря которому поисковая система компании стоит на iPhone, то есть на самых популярных смартфонах в США, поясняет Bloomberg.