Sony стремится усилить присутствие на рынке VR
Корпорация Sony усиливает свое внимание к рынку виртуальной реальности (VR), где наблюдается усиленный рост, пишет Reuters.
Sony видит свое преимущество в том, что имеет сильные позиции в аппаратном обеспечении – конгломерат производит все, от датчиков изображения для камер до сверхбольших светодиодных видеостен – и опыт кинопроизводства, будучи главным игроком в Голливуде.
В последние десятилетия Sony отказалась от проблемных направлений электроники, чтобы сосредоточиться на играх, фильмах и музыке, но все еще производит аппаратное обеспечение, например, кинокамеры.
Sony заявляет, что ее бизнес в сфере виртуального производства растет примерно на 35% каждый год, быстрее, чем рынок в целом, причем ожидается, что все большая доля продаж будет приходиться на сервисы.