Salesforce делает ставку на инструменты искусственного интеллекта для обеспечения роста. Акции растут
Акции Salesforce выросли более чем на 5% в четверг, поскольку инвесторы приветствовали обнадеживающие квартальные результаты производителя программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами и его стремление использовать искусственный интеллект для обеспечения роста, пишет Reuters.
Компания вкладывает значительные средства в интеграцию своих технологий искусственного интеллекта в существующие продукты, такие как платформа обмена сообщениями Slack, чтобы расширить их возможности и привлечь больше клиентов.
"Мы по-прежнему считаем Salesforce недооцененным победителем в области ИИ благодаря ее дифференцированным данным и ранним успехам в создании/развертывании агентов GenAI", – сказал аналитик Goldman Sachs Каш Ранган.
Уолл-стрит опасалась, что снижение расходов на облачные технологии повлияет на Salesforce в условиях жесткой экономики, но компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу (SaaS), сообщила о более высоких, чем ожидалось, показателях выручки, прибыли и рентабельности во втором квартале.
Salesforce также повысила прогноз прибыли на год, заканчивающийся в январе 2025 года, поскольку маржа продолжает расти благодаря реструктуризации, проведенной в прошлом году.
Акции компании торгуются с коэффициентом 24,49, превышающим ожидания Уолл-стрит по прибыли, по сравнению с 52,11 для SaaS-аналога ServiceNow и 13,30 для облачного контакт-центра Five9.
Рыночная капитализация Salesforce увеличится на 14 миллиардов долларов, если предпродажный рост сохранится. На момент закрытия торгов в среду компания оценивалась в 248 миллиардов долларов.
"Мы считаем, что одних этих результатов недостаточно для устойчивого ралли. Для этого нам нужны дополнительные катализаторы, которые могут появиться благодаря новым решениям в области искусственного интеллекта", которые будут представлены на мероприятии Dreamforce и запущены в октябре, сказал аналитик Barclays Раймо Леншоу.
Некоторые аналитики считают, что устойчивый рост в ближайшие кварталы может обеспечить платформа поддержки клиентов Agentforce, которая еще не поступила в продажу.