Розничные торговцы в США готовятся к "черной пятнице"
Розничные сети США готовятся к ключевому событию – "черной пятнице", но при этом готовы и к возможному замедлению роста крупных расходов потребителей в последние недели года из-за инфляции, пишет Investing.
Еще до начала распродаж после Дня благодарения, которые обычно запускают сезон праздничных покупок в США, компании розничной торговли начали проводить акции и предложения, чтобы привлечь покупателей подарков.
Однако ряд крупных торговых марок, включая дисконтного гиганта Walmart и группу компаний Lowe’s, представили относительно неблагоприятные прогнозы по расходам покупателей в преддверии праздников. Описывая торговую ситуацию в последнем отчете по доходам сети магазинов электроники, глава Best Buy Кори Барри назвал спрос еще более неравномерным и трудно прогнозируемым.
По данным Национальной федерации розничной торговли, темпы роста праздничных продаж в США являются самыми низкими за последние 5 лет, что свидетельствует о нежелании покупателей открывать свои кошельки в условиях таких неблагоприятных факторов, как рост цен, повышение процентной ставки и возобновление выплат по студенческим кредитам.