Розничные продажи в еврозоне в марте снизились на 0,4%, в ЕС - на 0,2%

Розничные продажи в еврозоне в марте 2022 года сократились на 0,4% относительно предыдущего месяца, когда их повышение составляло 0,4%, свидетельствуют данные Статистического управления Европейского союза (Евростата). Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали снижение на 0,3%. По сравнению с мартом 2021 года розничные продажи выросли на 0,8% вместо ожидавшегося роста на 1,8%.

В целом в 27 странах Европейского союза объем розничных продаж в позапрошлом месяце понизились на 0,2% после роста на 0,3% месяцем ранее. В годовом выражении продажи поднялись на 1,7%.

Среди стран ЕС, по которым имеются данные, самое заметное снижение за март наблюдалось в Испании (-4,0%), Люксембурге (-3,3%) и Франции (-1,9%). Наибольший рост зафиксирован в Словении (11,4%), Латвии (11,1%) и Венгрии (7,3%).

Продажи продуктов питания, напитков и табачной продукции в еврозоне в марте по сравнению с февралем выросли на 0,8%, в ЕС - на 0,6%, Продажи непродовольственных товаров уменьшились на 1,2% в еврозоне и на 0,7% в ЕС. Продажи автомобильного топлива упали на 2,9% в еврозоне и на 3% в ЕС.

В годовом выражении наибольший рост зарегистрирован в Словении (25,6%), Эстонии (18,4%) и на Мальте (16,4%). Наибольшее снижение было зарегистрировано в в Дании (-11,0%), Испании (-4,8%) и Бельгии (-3,9%).

04.05.2022

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.