Ребрендированный Twitter снижает цены на рекламу

Соцсеть X (ребрендированный Маском Twitter) предлагает новые поощрения для определенных форматов рекламы в США и Великобритании и предупреждает бренды, что они потеряют галочку верификации, если не достигнут определенного порога расходов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на письма, направленные компанией на этой неделе.

В письмах говорится, что X начала на этой неделе предлагать некоторым рекламодателям сниженные цены на видеорекламу, которая сопровождается списком актуальных тем на вкладке X "Исследуйте". Такая реклама обеспечивает брендам круглосуточное размещение в списке актуальных тем.

Компания также предлагает скидку 50% на любое новое бронирование этой рекламы до 31 июля.

"Цель этих скидок – помочь нашим рекламодателям расширить охват в критические моменты в Twitter, такие, как чемпионат мира по футболу среди женщин", – говорилось в одном из сообщений.

X также предупредила рекламодателей, что с 7 августа аккаунты брендов могут потерять верификацию – золотую галочку, которая указывает на принадлежность учетной записи к бренду. Из электронных писем следует, что эта угроза может быть реализована, если рекламодатели не потратят не менее 1000 долл на рекламу за предыдущие 30 дней или 6000 долл – за 180 дней.

Верификация важна для многих компаний, потому что они опасаются, что мошенники могут выдать себя за их бренд и представлять его в ложном свете.

Ранее в июле Маск написал в Twitter, что компания столкнулась с "падением доходов от рекламы на примерно 50%". Маск заявил, что компания может вскоре получить положительный денежный поток. Twitter годами терпел убытки до поглощения компании Маском и влез в миллиардные долги в рамках приобретения соцсети миллиардером, напоминает WSJ.

27.07.2023

Поделитесь этой новостью: