Puma снижает прогноз по основной прибыли за финансовый год
Немецкий производитель спортивной одежды Puma в среду снизил прогноз основной прибыли на весь год после публикации результатов второго квартала, сославшись на ожидаемый валютный ветер, рост расходов на транспортировку и продолжающееся снижение потребительских настроений, пишет Reuters.
Puma, которая недавно запустила новые маркетинговые инициативы в попытке лучше конкурировать с такими крупными соперниками, как Adidas и Nike, столкнулась со слабым потребительским спросом и избыточными запасами в розничных магазинах спортивной одежды, через которые она осуществляет большую часть своих продаж.
Теперь компания ожидает, что операционная прибыль (EBIT) составит от 620 до 670 миллионов евро (676-731 миллион долларов) по сравнению с 620-700 миллионами евро ранее.
Акции Puma снизились на 3,5% в начале торгов во Франкфурте.
Компания подтвердила свой прогноз на весь год по выручке, скорректированной в валюте, в середине однозначного числа процентов, основываясь на сильном портфеле заказов на вторую половину года.
Компания заявила, что ожидает изменения чистой прибыли в 2024 году в соответствии с операционными результатами. В 2023 году чистая прибыль составила 304,9 млн евро.
Согласно данным LSEG, продажи с поправкой на валюту выросли на 2,1% до 2,12 миллиарда евро в квартале, что соответствует ожидаемым аналитиками 2,15 миллиарда, благодаря росту на 9% в регионе Северной и Южной Америки.
В регионе Европа/Ближний Восток и Африка продажи с поправкой на валюту упали на 4,3% до 817,9 млн евро. Возвращение к росту в Европе было компенсировано снижением в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке после сильного квартала в предыдущем году.
Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост продаж на 1,9 %, сообщает Puma, чему способствовал рост в Большом Китае.
Квартальный показатель EBIT вырос на 1,6% до 117 миллионов евро, несмотря на негативный эффект от изменения курса валют.