Продажи Unilever выросли в 4 квартале на 3,5%

В четверг Unilever отчиталась о росте продаж в четвертом квартале благодаря сильному спросу на развивающихся рынках.

Базовые продажи производителя мыла Dove, майонеза Hellmann и шампуня Tresemme выросли на 3,5% в годовом выражении, совпав со средней оценкой аналитиков в консенсус-прогнозе, составленном компанией.

Определяя долгосрочные цели, Unilever сообщила, что будет стремиться к тому, чтобы рост прибыли обогнал рост выручки, и к базовым продажам, опережающим рынки: целевой показатель роста продаж обозначен в диапазоне от 3% до 5%.

04.02.2021

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.