Продажи LVMH подскочили на 84% во 2 квартале благодаря спросу на Dior, Fendi
Французская LVMH отчиталась о скачке выручки во втором квартале благодаря росту продаж люкс-брендов Dior, Fendi и Louis Vuitton на фоне ослабления коронавирусных ограничений. Компания также сообщила об увеличении своей доли рынка.
Общие продажи LVMH, которая также владеет брендами шампанского и косметики, во втором квартале выросли на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, без учета колебаний валютных курсов, до 14,7 миллиарда евро ($17,36 миллиарда).
Это выше прогноза аналитиков UBS о росте на 69%, но совпадает с оценками HSBC. Уровень продаж LVMH на 14% превысил уровень 2019 года.
Операционная прибыль за первые шесть месяцев этого года выросла более чем в четыре раза по сравнению с прошлым годом до 7,6 миллиарда, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных Refinitiv.