Продажи iPhone в Китае упали на 24% на фоне конкуренции с Huawei
Продажи iPhone в Китае упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель 2024 года, поскольку американская компания столкнулась с ужесточением конкуренции со стороны внутренних конкурентов, таких как Huawei, пишет Reuters.
Продажи главного конкурента американского технологического гиганта в Китае в сфере смартфонов премиум-класса Huawei за этот период выросли на 64%.
Это может усилить опасения по поводу замедления спроса на американскую компанию, чей прогноз дохода в текущем квартале был на $6 миллиардов ниже ожиданий Уолл-Стрит.
Акции Apple с начала года потеряли 5,68%.
Доля Apple на китайском рынке смартфонов упала до 15,7%, поставив ее на четвертое место по сравнению со вторым местом в прошлом периоде, когда доля рынка составила 19%.
Huawei поднялась на второе место, поскольку ее доля рынка выросла до 16,5% с 9,4% годом ранее. Общий рынок смартфонов в Китае снизился на 7%.