Продажи Burberry упали на 27%
Британский производитель товаров класса люкс Burberry отчитался о падении сопоставимых продаж на 27% в последнем квартале финансового года, на конец которого компании пришлось приостановить работу около 60% розничных магазинов из-за пандемии коронавируса.
Компания сообщила, что, учитывая неопределенный прогноз, она не будет выплачивать финальные дивиденды и пересмотрит будущие выплаты в конце 2021 финансового года.
Глава компании Марко Гобетти сообщил об уверенном прогрессе стратегии по репозиционированию бренда, при этом продажи росли сильнее прогнозов до вспышки коронавируса.
“Для восстановления потребуется время, но нас воодушевляет наш уверенный подъем в некоторых частях Азии и мы хорошо готовы, чтобы пройти этот период”.
Выручка компании за год, завершившийся 28 марта, составила 2,63 миллиарда фунтов стерлингов ($3,21 миллиарда), снизившись на 3% в годовом выражении.
Скорректированная операционная прибыль pro forma составила 404 миллиона фунтов стерлингов, опустившись на 8% в годовом исчислении.