Продажи бренда Gucci упали
В четвертом квартале продажи бренда Gucci упали сильнее, чем ожидалось. Хотя несмотря на пандемию COVID-19 результаты некоторых конкурентов компании начали восстанавливаться.
Продажи Gucci за квартал упали на 10,3% на сопоставимой основе, тогда как аналитики ожидали падения на 4%. На долю Gucci приходится 60% выручки и 80% прибыли Kering.
Показатели бренда ухудшились в конце года, несмотря на оживление в Азии, на ключевом рынке для сегмента товаров класс-люкс. Kering сообщила, что давление на результаты оказали слабые показатели в Европе.
Согласно сообщению компании, она ожидает улучшения результатов в 2021 году, когда Gucci запустит новые продукты и сотрудничества по случаю 100-летнего юбилея бренда.