Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска — исследование Pew Research

Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.

"Шесть из десяти взрослых американцев, использовавших Twitter в прошлом году, говорят, что недавно сделали перерыв в работе с этой платформой", – говорится в исследовании.

Согласно недавнему опросу Pew Research Center, четверть этих пользователей говорят, что вряд ли будут использовать Twitter через год.

Также Pew изучил "фактическое поведение" активных пользователей Twitter и обнаружил, что после приобретения соцсети Маском в последующие месяцы они заметно снизили количество твитов.

"Среднее количество твитов этих пользователей через месяц после приобретения снизилось примерно на 25%", – отмечает Pew.

Pew также обнаружил, что сам Маск за последний год стал самой обсуждаемой темой в Twitter.

"Если посмотреть на взрослых пользователей Twitter отдельно, примерно четыре из десяти упомянули Маска в твите с начала 2022 года", – говорится в исследовании.

Через неделю после покупки Маском Twitter некоторые пользователи начали покидать соцсеть. Одной из альтернатив «птичке» стала платформа Mastodon. Количество активных пользователей Mastodon в месяц увеличилось с 300 000 до 2,5 млн в период с октября по ноябрь. Ежедневные загрузки Mastodon выросли с 6000 27 октября, в день, когда Маск приобрел Twitter, до пика в 243 000 18 ноября, согласно данным Sensor Tower. Использование других небольших конкурирующих сайтов, таких как Tumblr, также резко возросло.

Twitter претерпел значительные изменения с тех пор, как Маск купил компанию в октябре. Миллиардер уволил более половины сотрудников Twitter, в результате чего у компании осталось около 2200 сотрудников по сравнению с 7500 на момент приобретения.

17 января ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.

18.05.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*
captcha
*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.