Peugeot добавляет ChatGPT в автомобили для общения с водителями
Автопроизводитель Peugeot, принадлежащий Stellantis, использует ChatGPT для улучшения голосового помощника в своих автомобилях и фургонах, пишет Reuters. Таким образом, французский бренд присоединяется к таким конкурентам, как Volkswagen и Mercedes-Benz, в использовании популярного чат-бота с искусственным интеллектом, пишет Forbes ua.
Peugeot запустит в среду, 31 января, пилотную версию сервиса ChatGPT в пяти странах – Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании.
Чат-бот сможет подключаться к элементам управления транспортным средством и отвечать на многие вопросы общего или навигационного характера.
"Мы будем внедрять ChatGPT во все автомобили, включая новую модель e-3008, и небольшие коммерческие автомобили", – заявил Жером Мишерон, директор Peugeot.
Планируется, что в этом году услуга войдет в стандартную комплектацию.
В прошлом году Mercedes-Benz запустил в США тестирование, позволяющее водителям использовать ChatGPT. Это должно помочь чат-боту давать более естественные ответы и обрабатывать запросы, начиная от информации о пункте назначения и заканчивая предложениями по поводу ужина.
Ранее в этом месяце Volkswagen заявила, что к середине года ее голосовой помощник интегрирует ChatGPT для облегчения интерактивного диалога с водителями.
В то же время в январе украинские инженеры GlobalLogic создали инновационное решение для автомобильной индустрии – SDV (Software-Defined Vehicle). Архитектура SDV и приложения для нее позволяют автомобилю постоянно обновляться, запоминать привычки владельцев и обучаться. Проект, готовый к внедрению, был представлен на стенде Amazon AWS во время выставки CES 2024 в США.