PepsiCo продает бренд Tropicana за $3,3 миллиарда
Американский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo Inc продаст мажоритарную долю в брендах соков Tropicana, Naked и других в Северной Америке инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 миллиарда, говорится в сообщении PepsiCo во вторник.
Продажа актива позволит компании сфокусироваться на растущем портфеле здоровых снэков и низкокалорийных напитков, сказал гендиректор PepsiCo Рамон Лагуарта.
Компания сохранит 39-процентную долю в новом совместном предприятии и получит эксклюзивные права на дистрибуцию брендов в США.
PepsiCo приобрела Tropicana, одну из самых известных марок соков в мире, в 1998 году примерно за $3,3 миллиарда и купила производителя премиальных соков Naked Juice почти десятилетие спустя за $150 миллионов.
PepsiCo получила выручку от продажи соков в размере около $3 миллиардов в 2020 году, при этом операционная рентабельность бизнеса была ниже средних показателей по группе, говорится в пресс-релизе компании.