На соцсеть X подали иск о нарушении торговой марки
Маркетинговое агентство X Social Media подало иск на X Corp Илона Маска, в котором утверждает, что новое название соцсети нарушает его торговую марку, содержащую "Х", сообщает Reuters.
В иске X Social Media утверждается, что X Corp, владелец которой Илон Маск начал ребрендинг с Twitter на X в июле, может вызвать путаницу потребителей.
Это дело является первым из многочисленных споров по торговым маркам с компанией Маска по букве "X", обычно используемой в технологическом брендинге.
Агентство отмечает, что буква "X" включена в сотни федеральных торговых марок, принадлежащих компаниям, в том числе Microsoft и Meta Platforms.
X Social Media из Виндермира, штат Флорида, – рекламное агентство, специализирующееся на судебных процессах по массовому ущербу. Джейкоб и Розанна Малгербы основали агентство в 2015 году, чтобы связать жителей Флориды с адвокатами после разлива нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.
В иске сказано, что агентство использует название "X Social Media" с 2016 года и владеет покрывающей его федеральной торговой маркой. Также агентство заявило, что инвестировало более 400 миллионов долларов в рекламу в Facebook, чтобы охватить потенциальных клиентов.
Компания заявила, что ребрендинг Twitter уже запутал клиентов и повлек потерю прибыли.
"За короткое время X Corp овладела своим влиянием в социальных сетях, маркетинговых ресурсах и общей национальной популярностью, чтобы доминировать в восприятии потребителями своего знака "X", – говорится в иске.
X Social Media обратился в суд с просьбой заставить компанию Маска прекратить использование имени "X" и потребовал возмещения неопределенной суммы.