Meta Platforms сосредоточена на удержании пользователей Threads
Компания Meta Platforms сосредоточена на удержании пользователей своего нового приложения-конкурента Twitter – Threads после того, как более половины их ушло в течение нескольких недель после шумного запуска, пишет Reuters.
По словам исполнительного директора компании Марка Цукерберга, задача по удержанию пользователей приложения была выполнена лучше, чем ожидалось, хотя и не идеально.
"Очевидно, что если у вас зарегистрировалось более 100 млн человек, в идеале было бы здорово, если бы все они или хотя бы половина из них остались. Но мы еще не достигли этого", – сказал он.
По мнению Цукерберга, такой спад в числе пользователей – нормальное явление, и компания добавит в приложение больше функций, включая версию для настольных компьютеров и функции поиска.
Также на примете у Meta есть дополнительные "ловушки для удержания" клиентов, чтобы побудить их вернуться в приложение Threads: возможность убедиться, что пользователи, которые есть в Instagram, могут увидеть важные темы.
Что касается других приложений Meta, то она сделала довольно оптимистичный прогноз роста доходов, несмотря на то, что столкнулась с глубоким скептицизмом по поводу своих огромных расходов на метавселенную в прошлом году, когда продажи от рекламы резко упали.
Вслед за этой новостью акции Meta в четверг выросли на 8%.