Квартальные продажи McDonald's превзошли прогнозы
McDonald’s Corp в среду отчиталась о лучших, чем ожидалось, сопоставимых продажах за четвертый квартал и сообщила, что увеличит расходы на технологии и исследования в 2020 году, делая ставку на обновление ресторанов и меню для привлечения клиентов и увеличения доли рынка.
Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s увеличились на 5,9% как за четвертый квартал, завершившийся 31 декабря, так и за год в целом, тогда как аналитики ждали увеличения на 5,23%, по данным IBES от Refinitiv.
По словам главы компании Криса Кемпчински, это лучшая динамика показателя за более чем десятилетие.
В США сопоставимые продажи увеличились на 5,1% в квартале при прогнозе в 4,67%.
Прибыль без учета единовременных факторов составила $1,97 на акцию, что на 1 цент лучше консенсус-прогноза.
Чистая прибыль выросла на 14% до $2,08 на акцию, выручка повысилась на 3,6% до $5,35 миллиарда, немного не дотянув до прогноза в $5,31 миллиарда.