Квартальные продажи Marks & Spencer выросли почти на 10%
Британская сеть универмагов Marks & Spencer Group Plc (M&S) увеличила продажи в третьем финансовом квартале на 9,9% благодаря сильным показателям в предрождественский период. Как говорится в пресс-релизе компании, ее продажи за 13 недель, завершившихся 31 декабря, составили 3,6 млрд фунтов стерлингов ($4,37 млрд).
Продажи в Великобритании за этот период увеличились на 9,7%, до 3,29 млрд фунтов, за рубежом - на 12,5%, до 312 млн фунтов.
Продажи продуктов в Британии (подразделение M&S Food) подскочили на 10,2%, до 2,11 млрд фунтов, одежды и товаров для дома - на 8,85%, до 1,18 млрд фунтов.
"M&S Food показало продажи лучше, чем рынок в целом, в важнейший четырехнедельный период рождественских праздников, увеличив свою долю до рекорда, - говорится в сообщении M&S. - Доля подразделения в сфере одежды и товаров для дома на британском рынке выросла до максимума за семь лет".
Компания не намерена менять годовые прогнозы, несмотря на проблемы в экономике и рост расходов.
Акции M&S дешевеют в ходе торгов в четверг. За последние 12 месяцев их стоимость упала на 39%.