Квартальная выручка Hermes выросла на 26%
По итогам четвертого квартала выручка французского дома моды Hermes International SCA подскочила на 26% - до 2,99 млрд евро с 2,38 млрд евро за аналогичный период предыдущего года. Без учета изменения курсов обмена валют показатель вырос на 23%, говорится в сообщении Hermes.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку на уровне 2,81 млрд евро.
Во Франции продажи увеличились почти на 24% - до 311 млн евро, в остальных европейских странах - на 3,8% - до 413 млн евро. Продажи в Японии выросли на 4,6% - до 279 млн евро, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона без учета Японии - на 28,3% - до 1,314 млрд евро. В Северной и Южной Америке продажи взлетели на 56% - до 620 млн евро.
По итогам всего 2022 года выручка достигла 11,6 млрд евро по сравнению с 8,98 млрд евро годом ранее. Чистая прибыль компании в минувшем году увеличилась до 3,37 млрд евро с 2,45 млрд евро годом ранее.
Операционная прибыль поднялась до 4,7 млрд евро с 3,5 млрд евро, при этом операционная маржа достигла рекордного уровня и составила 40,5%.
Hermes выплатит дивиденды за 2022 года на уровне 13 евро на акцию против 8 евро на акцию по итогам предыдущего года.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
Акции Hermes дешевеют сегодня в ходе торгов.