Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Американская компания по производству пищевых продуктов Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания. Он включает два завода с мощностями 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды. Стоимость бизнеса оценивается в 3 млрд руб. ($49 млн). Об этом сообщает "Коммерсантъ".
На продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск", Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Среди потенциальных покупателей – частная независимая организация Family offices. Также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков и сладостей "Черноголовка".
Kraft Heinz создан в 2015 году в результате объединения Heinz и Kraft Foods. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка в 2021 году — более $26 млрд.
В 2021 году на заводах по производству детского питания было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн.