Hyundai выбирает JPMorgan и Citi для ускорения IPO в Индии на сумму $3 млрд
Hyundai Motor назначила инвестиционные банкиры JPMorgan и Citi консультантами по проведению IPO в Индии на сумму не менее 3 миллиардов долларов, ускоряя планы по листингу на третьем по величине автомобильном рынке мира, сообщили источники, знакомые с ситуацией, пишет Reuters.
Компания планирует подать нормативные документы в Индии к маю-июню, чтобы получить одобрение, сказали два из трех источников, которые отказались называть свои имена, поскольку переговоры носят частный характер.
JPMorgan, Citi и индийское подразделение Hyundai отказались от комментариев.
В своем заявлении Hyundai сообщила, что "на данном этапе у нее нет никакой дополнительной информации", ссылаясь на заявление Reuters, сделанное ранее на этой неделе, о том, что решение о листинге в Индии еще не принято, и что она даст комментарии по этому вопросу, когда план будет окончательно утвержден или в течение месяца.
Hyundai, второй по величине автопроизводитель в Индии с 15-процентной долей рынка, находится на начальной стадии рассмотрения возможности проведения IPO в Индии, которое оценит его местное подразделение в сумму до 30 миллиардов долларов, сообщило на этой неделе агентство Reuters. IPO может стать крупнейшим в Индии.
В результате такого привлечения средств Hyundai оценит свое индийское подразделение более чем в половину его рыночной капитализации, составляющей около 47 миллиардов долларов в Сеуле.
В ближайшие месяцы для проведения IPO, вероятно, будут назначены несколько индийских инвестиционных банков, добавили два источника.
Во второй половине 2023 года в Индии наблюдался бум IPO, и банкиры ожидают, что он продолжится и в 2024 году на фоне надежд на политическую стабильность после предстоящих выборов.
Hyundai удваивает свое присутствие в южноазиатской стране и США после того, как сократила производство в Китае после нескольких лет убытков и продала два своих российских завода.
Компания пришла в Индию более двух десятилетий назад и является единственным иностранным игроком, который стал доминирующим, наряду с лидером рынка Maruti Suzuki. Такие компании, как Ford Motor и General Motors, свернули свой бизнес в Индии.