Годовые продажи Burberry упали на 10%
В четверг британский производитель одежды Burberry сообщил, что восстановление бизнеса после пандемии COVID-19 ускоряется, отчасти благодаря росту экономики Китая, что позволит компании возобновить выплаты дивидендов.
Компания, известная своими тренчами, тканью с шашечным рисунком и монограммой "TB", отчиталась о снижении продаж на 10% за финансовый год, завершившийся 27 марта, и объяснила его закрытием магазинов и ограничением путешествий во время пандемии.
Однако сопоставимые продажи за четвертый финансовый квартал подскочили на 32% в годовом исчислении, сообщила компания, несмотря на то что в среднем 16% ее магазинов не работали в этот период.
Акции Burberry падали примерно на 8% в ходе утренних торгов.
В марте бренд столкнулся с призывами к бойкоту со стороны потребителей из-за отказа от хлопка, произведенного в китайской провинции Синьцзян.
Burberry отчиталась о скорректированной операционной прибыли за год в размере 396 миллионов фунтов стерлингов ($556 миллионов), что выше усредненного прогноза аналитиков в 378 миллионов фунтов, но на 8% ниже прибыли за предыдущий год на уровне 433 миллиона фунтов.