Ежедневный доход Twitter упал на 40%

Более 500 рекламодателей Twitter приостановили расходы на сайт микроблогов с момента поглощения компании Илоном Маском в прошлом году, сообщило в среду The Information со ссылкой на человека, знакомого с рекламным бизнесом компании.

Дневная выручка соцсети 17 января была на 40% ниже, чем в тот же день год назад, говорится в сообщении.

О падении доходов компании впервые сообщил технологический бюллетень Platformer во вторник.

Twitter не сразу ответил на запрос Reuters прокомментировать оба сообщения СМИ.

После того, как Маск возглавил Twitter в октябре прошлого года, корпоративные рекламодатели сбежали в ответ на то, что миллиардер уволил тысячи сотрудников и поспешил ввести платную функцию верификации, которая привела к тому, что мошенники выдавали себя за компании в Twitter.

Недавно социальная сеть отменила запрет на политическую рекламу, введенный в 2019 году, и заявила, что смягчит рекламную политику в отношении "причинно-следственных объявлений" в Соединенных Штатах и согласует свою рекламную политику с телевидением и другими СМИ.

19.01.2023

Поделитесь этой новостью: 
Регистрируйся на бесплатный,
очный 4-дневный курс по трейдингу
*
*
Выберите город*

Ваш запрос успешно отправлен!
Скоро с вами свяжутся.