Эксперты ждут нового бегства рекламодателей из X после критики Маска
От рекламы в соцсети X может отказаться еще несколько компаний после того, как ее владелец Илон Маск выступил с резкой критикой в адрес рекламодателей, ушедших с платформы, пишет Reuters со ссылкой на источники в рекламной индустрии, пишет Investing.
Несколько крупных компаний, включая Walt Disney, Warner Bros. Discovery и Apple, в ноябре временно отказались от рекламы в X из-за антисемитского твита Маска. Миллиардер до этого говорил, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей соцсети.
Выступая на организованном The New York Times саммите DealBook 29 ноября глава Walt Disney Боб Айгер заявил, что связь с Х, "вероятно, не является положительной" для его компании. Маск, который позже выступал на DealBook, заявил со сцены, что бойкот рекламодателей может убить соцсеть.
"Кто-то пытается шантажировать меня рекламой, шантажировать меня деньгами? Пошли вы!" – заявил Маск, повторив выражение еще раз в более грубой форме (выступление миллиардера выложил CNBC Television).
"Это понятно? Я надеюсь, что понятно. Эй, Боб, ты среди зрителей?" – добавил Маск, обращаясь к главе Disney.
Аналитик Insider Intelligence заявила Reuters, что "если кто-то и убьет X, это сам Илон Маск, а не рекламодатели", пишет Forbes.
"В случае краха Х вскрытие покажет, что основные источники дохода он потерял из-за серии решений по управлению платформой, сокращений персонала, твитов и спорных комментариев самого Маска", – отметила она.
Как сообщил Reuters руководитель одного из рекламных агентств на условиях анонимности, только один крупный клиент продолжает сотрудничать с X. Соцсеть также рискует остаться без рекламы политических кандидатов, в том числе участников президентских выборов, которые пройдут в США в 2024 году, отмечает агентство.