Dolce&Gabbana берет выпуск парфюмерии и косметики под своим брендом в свои руки
Итальянская группа-производитель товаров класса люкс Dolce&Gabbana создала компанию для непосредственного управления разработкой, производством и продажей своей парфюмерии и косметики, сообщил в понедельник генеральный директор Альфонсо Дольче.
Лицензионное соглашение итальянского бренда с японским косметическим гигантом Shiseido истекает в декабре.
По словам Дольче, стартовый капитал компании составит 200-250 миллионов евро ($514,44 миллиона) за счет собственного и банковского финансирования.
В итальянском подразделении новой компании к марту 2023 года будет работать около 130-150 человек, а также 100-120 человек - за пределами страны.
Дольче возглавит компанию, а бывший исполнительный директор группы LVMH Джанлука Тониоло станет генеральным директором.