Danone планирует отказаться от использования известных брендов в России — СМИ
Французский производитель молочных продуктов Danone планирует вывести с российского рынка часть международных брендов, в том числе Activia, Alpro, Actimel и Danone, пишут "Известия" со ссылкой на источник на рынке.
В компании также подтвердили, что "изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".
Ранее в соцсетях появилась информация, что компания может использовать вместо основных своих названий в России торговую марку "Простоквашино".
В октябре пошлого года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. Сделка не предусматривает производства детского питания (бренды Nutrilon, "Малютка" и "Малыш").
Эксперты отмечали, что организация может передать активы менеджменту, сохранив право обратного выкупа. При этом глобальные имена не перейдут новому владельцу.
Как отметил глава Streda Consulting Алексей Груздев, сейчас компания тестирует расширение линейки "Простоквашино". Но возможны и другие варианты. Могут использоваться созвучные брендам названия – "АктивиЯ" вместо "АктивиА". Однако новому собственнику придется вложить серьезные средства в маркетинг, чтобы сохранить место на полке.
Danone зашла на российский рынок в 1992 году. В России компания открыла 13 заводов.